Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами минусы структуры архитектуры и наполнения интернет-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является важным этапом удачного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление недостатков, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш web-сайт удобнее, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать web-сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Вашей продукции или услуг.